АДРЕС:193079, Санкт-Петербург, Народная ул. 21, к. 2
E-MAIL: gvv@zdrav.spb.ru

+7 (812) 670-94-44

Часто задаваемые вопросы

 
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!!

 ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ QR КОДА ПЕРЕБОЛЕВШЕГО, ЕСЛИ В ВЫПИСНОМ ЭПИКРИЗЕ НЕ ПОСТАВЛЕНА ВЫПИСКА К ТРУДУ, ТО после выписки из стационара Вы ОБЯЗАНЫ!!! обратился в базовую поликлинику по месту жительства на долечивание! Как только поликлиникой будет занесен амбулаторный этап Вашего лечения и поставлено "Выздоровление", сведения о перенесенном Вами заболевании автоматически уйдут на портал Госуслуг. Госпиталь не вносит в регистр амбулаторный этап лечения, и ответственности за нарушение режима пациентом после выписки не несет!!!

 
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ QR КОДА ПЕРЕБОЛЕВШЕГО
 
     Если Вы переболели коронавирусной инфекцией в течение последних 6 месяцев и имеете подтверждённую учётную запись на портале  Госуслуг, вы получите сертификат о перенесённом заболевании COVID-19 и QR-код 
     Если Вы не обращались к врачу или переболели бессимптомно, то не сможете получить QR-код о перенесённой болезни.
     QR-код переболевшего присваивается только тем гражданам, кто болел COVID-19 официально, то есть выполнил следующие действия:
  • обращался к врачу;
  • сдавал ПЦР-тест с получением положительного результата;
  • получил медицинский документ, подтверждающий перенесенную болезнь (диагноз с кодами МКБ-10 U07.1 и U07.2).
  • после выписки из стационара обратился в базовую поликлинику по месту жительства на долечивание.
  • При обращении в ЛПУ предоставил полный комплект документов: паспорт, полис, СНИЛС
     При этом болезнь должна быть зафиксирована в последние 6 месяцев.
Человек не получит QR-код переболевшего, если:
  1. Он не болел коронавирусом.
  2. Он болел заболеванием по признакам похожим на ковид, при этом вызывал врача на дом, но ПЦР-тест не сдавал или его результат оказался отрицательным.
  3. Он болел ковидом, например, бессимптомно, что видно по появившимся антителам, но человек не обращался к врачу, то есть лечился самостоятельно.
  4. Он болел коронавирусом официально, но с тех пор прошло более 6 месяцев.
  5. При обращении в ЛПУ не предоставил полный комплект документов: паспорт, полис, СНИЛС.
     Во всех указанных случаях диагноз COVID-19 не является официально подтвержденным, а потому сертификат переболевшего не выдается.
 
 
ВОПРОС: Не скачиваются результаты анализов и обследований в личном кабинете на сайте Госуслуг.
 
ОТВЕТ: Для того, чтобы можно было скачать документ из Реестра электронных медицинских документов (РЭМД), необходимо подтвердить Вашу учетную запись на сайте Госуслуг. Информация, как подтвердить учетную запись, размещена сайте Госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/login/70000002. Если после подтверждения Вашей учетной записи проблема сохраниться, то рекомендуем обратится в техподдержку портала «Госуслуг», телефон: 8(800)100-70-10 (бесплатно по РФ) или с мобильного телефона по номеру 115 (бесплатно по РФ для звонков с мобильных телефонов).

 

ВОПРОС: Как записаться на консультацию к специалисту Госпиталя для ветеранов войн?

ОТВЕТ: Запись на консультацию осуществляется по НАПРАВЛЕНИЮ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ через Амбулаторно-Консультативное Отделение (АКО) госпиталя по телефону call-центра (812)670-94-44 (по будним дням с 9.00 - 17.00).

Для этого необходимо получить направление на консультацию от участкового врача районной поликлиники по месту жительства и позвонить с целью записи к специалисту. Сдача анализов и проведение необходимого обследования проводятся ТОЛЬКО по назначению врача АКО, который проводил консультацию.

 

ВОПРОС: Как попасть на госпитализацию?

ОТВЕТ:  НАПРАВЛЕНИЕ НА ГОСПИТАЛИЗАЦИЮ выдает лечащий врач районной поликлиники по месту жительства. Запись на госпитализацию осуществляется ТОЛЬКО участковым врачом:
по телефону call-центра (812) 670-94-44 ( по будням с 9.00 - 17.00) или
по телефону приемного отделения: (812) 670-78-82 ( по будням с 10.00 - 14.00)

При обращении в приемное отделение в назначенный день плановой  госпитализации пациент должен иметь при себе оригинал и КОПИИ документов:

1.направление из поликлиники по месту жительства
2. паспорт
3. страховой медицинский полис
4. СНИЛС
5. удостоверение ветерана войны (при его наличии)
6. пенсионное удостоверение (при его наличии). 
 

ВОПРОС: Возможно ли прикрепиться к Вашей поликлинике по полису ОМС?

ОТВЕТ: Амбулаторно-Консультативное Отделение (АКО) Госпиталя для ветеранов войн не является ТМО (территориальным медицинским учреждением)  к которому можно быть прикрепленным по территориальному признаку, как к районной поликлинике. АКО - отделение госпиталя, специалисты которого консультируют только после того, как лечащий врач районной поликлиники по месту жительства выдает соответствующее направление.

 

ВОПРОС: Можно ли без направления получить конкретное обследование?

ОТВЕТ: Консультации врачей БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ из поликлиники, сдача анализов и проведение необходимого обследования возможно по ДМС или хозрасчету с 9-00 до 17-00 ежедневно (кроме выходных):  

платные услуги (кабинет №109):

(812)670-91-31

(921)184-96-71 

cпециалист по работе со страховыми компаниями (ДМС):

(812) 670-91-30 

(812) 670-91-32

(921) 442-90-70

 

ВОПРОС: Кто может стать пациентом госпиталя?

ОТВЕТ: Первоочередным правом на госпитализацию имеют пациенты льготных категорий. Остальные категории граждан также принимаются на госпитализацию, если она осуществляется без ущерба для основного контингента.